29 Мая 2012 | 09:53

Weber Shandwick: исследование «Репутация компании в онлайн»

В ходе исследования, проведенного совместно с Forbes Insights среди 755 топ-менеджеров более чем в 10 странах Европы, руководители компаний отвечали на вопросы о том, какую роль играют социальные медиа в формировании репутации компании и каким образом реализуется стратегия продвижения компаний в новой социальной реальности

Картинка Weber Shandwick: исследование «Репутация компании в онлайн»

Основные результаты исследования:

Репутация
По мнению, 54% опрошенных российских топ-менеджеров позитивная отдача от присутствия компании в новых медиа превышает возможные репутационные риски онлайн-активности, 8% отмечают,  что, напротив, риски  преобладают над  положительным эффектом, для трети компаний оба критерия равнозначны.

Онлайн-ресурсы

К числу наиболее часто используемых онлайн-ресурсов российские респонденты отнесли: сайт (90%), социальные сети (65%), микроблоги (60%).

Онлайн-стратегии

85% российских компаний имеют стратегию по взаимодействию с социальными медиа, у 52% она существует отдельно от общей маркетинговой или коммуникационной стратегии, а для 33% - является ее частью. Среди российских компаний самый высокий процент тех руководителей, которые  формируют свою стратегию по взаимодействию с социальными медиа отдельно от общей маркетинговой стратегии.

Онлайн-менеджер

У 83% опрошенных российских компаний есть отдельный менеджер по работе с социальными медиа.

Бизнес-цели

Руководителям компаний сложно четко обозначить основные бизнес-цели, которые они реализуют с помощью онлайн-инструментов. Тем не менее, стратегия по работе с социальными медиа в большей степени направлена на реализацию трех ключевых задач:

· информирование  о новых товарах, услугах, событиях, новостях компании наиболее быстрым способом (42%)
· улучшение качества клиентского обслуживания (40%)
· выявление новых покупателей и обозначение перспектив развития (40%)

Критерии эффективности

Основными критериями измерения эффективности использования социальных медиа, по мнению руководителей российских компаний, является количество позитивных комментариев со стороны потребителей (60%) и трафик сайта (46%).

Число респондентов по странам:

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.