28 Декабря 2009 | 15:32

Контекстная реклама среди москвичей стала популярнее на треть

Доля московских пользователей, сознательно нажимающих на объявления контекстной рекламы, составила 70 процентов, что на 34 процента больше, чем осенью 2008 года

Картинка Контекстная реклама среди москвичей стала популярнее на треть

Об этом говорится в результатах ноябрьского опроса, проведенного компанией "Комкон" по заказу рекламной сети "Бегун".
Кроме того, на 35 процентов выросла доля пользователей, знающих, что такое контекстная реклама. Исследователи обнаружили, что 56 процентов респондентов работают в компаниях, размещающих рекламу в интернете. В прошлом году доля таких пользователей составляла лишь 21 процент.

Сама контекстная реклама как канал стала, по мнению аналитиков "Комкона", популярнее из-за кризиса. Рекламодатели воспользовались новыми инструментами продаж вместо привычных.

"Бегун" - второй по величине игрок на российском рынке контекстной рекламы, его доля составляет около 20 процентов. Он уступает "Яндекс.Директу" и обходит Google AdWords и AdSense.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.