Nielsen поможет Facebook с рекламой
Исследовательская компания будет детально изучать эффективность размещения рекламы в социальной сети.
Nielsen и Facebook объявили о заключении стратегического долгосрочного соглашения, в рамках которого исследовательский гигант будет изучать эффективность размещения рекламы в крупнейшей социальной сети в мире.
Комментируя партнерство, Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg), операционный директор Nielsen Online, заявила, что исследования компании помогут рекламодателям узнать не только кто видел их коммуникацию, но и что эти потребители думают о бренде, запомнили ли они продукт и намерены ли приобрести его в будущем.
Джон Бербанк (John Burbank), CEO Nielsen Online, в свою очередь, обратил внимание на критическую важность исследований эффективности рекламы в социальных сетях. Подобных измерений в настоящий момент с нетерпением ждет вся отрасль, поскольку они должны убедить рекламодателей в полезности размещения в социальных сетях и определить его настоящую цену.
По словам представителей компаний, их первым совместным коммерческим продуктом станет BrandLift – исследование, позволяющее рекламодателям узнать, что о них думают потребители на Facebook