21 Сентября 2009 | 16:14

Tолько 5 % пользователей согласны платить за онлайн-новости

Британские исследователи из Harris Interactive выяснили, что три четверти читателей онлайн-новостей переключились бы на альтернативный свободный источник, если бы их любимый новостной сайт начал взимать плату за доступ.

И только пять процентов опрошенных сказали, что готовы заплатить за возможность читать избранный ими ресурс. Исследователи полагают, что в большинстве случаев дохода от подписки было бы недостаточно, чтобы покрыть потерянный доход от рекламы.

Эндрю Фримэн (Andrew Freeman), старший консультант по медиа-исследованиям Harris Interactive, сказал, что пользователи всегда будут предпочитать бесплатный контент платному  - по крайней мере, пока существует альтернатива.

Когда Руперт Мердок объявил, что все его онлайн-СМИ, включая The Times, начнут взимать плату за контент, следуя успешной модели Wall Street Journal, это вызвало горячие обсуждения. К тому же заявление Мердока совпало с информацией о том, что в ближайшие два месяца будет введен мобильный доступ к WSJ по подписке.

Эрик Шмидт, глава Google, выступает против модели предоплаты, считая, что она не сработает среди не озабоченных эксклюзивностью контента широких слоев населения, всегда имеющих выбор получения бесплатной онлайн-информации.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.