16 Апреля 2009 | 13:27

Цифровые билборды – не угроза дорожному движению

Согласно второму исследованию, проведенному филадельфийской компанией Tantala Associates по заказу Foundation for Outdoor Advertising Research and Education, цифровые билборды не таят в себе никакой угрозы дорожному движению.

Картинка Цифровые билборды – не угроза дорожному движению

Исследование проводилось в городе Рочестер (штат Миннесота, США) и подтвердило результаты предыдущих изысканий 2007 года в Кливленде (штат Огайо, США). При этом в Рочестере аналитики разбирали влияние цифровых билбордов на ДТП на гордских улицах, а в Кливленде – на автострадах.

Специалисты Tantala Associates проанализировали данные Департамента полиции Рочестера о 18 тыс. ДТП, случившихся за 5-летний период и не выявили никакой существенной связи между ними и цифровыми билбордами, установленными в городе за этот период. Как выяснилось, за указанный период времени частота ДТП на расстоянии в 1 км от этих рекламных объектов увеличилась лишь на 4%.

Отметим, что оба исследования были призваны защитить операторов наружной рекламы, таких как Clear Channel Outdoor, CBS Outdoor и Lamar Advertising от нападок местных властей, пытавшихся ограничить масштабы введения в работу новых поверхностей, руководствуясь соображениями транспортной безопасности.
 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.