Цифровые билборды – не угроза дорожному движению
Согласно второму исследованию, проведенному филадельфийской компанией Tantala Associates по заказу Foundation for Outdoor Advertising Research and Education, цифровые билборды не таят в себе никакой угрозы дорожному движению.
Исследование проводилось в городе Рочестер (штат Миннесота, США) и подтвердило результаты предыдущих изысканий 2007 года в Кливленде (штат Огайо, США). При этом в Рочестере аналитики разбирали влияние цифровых билбордов на ДТП на гордских улицах, а в Кливленде – на автострадах.
Специалисты Tantala Associates проанализировали данные Департамента полиции Рочестера о 18 тыс. ДТП, случившихся за 5-летний период и не выявили никакой существенной связи между ними и цифровыми билбордами, установленными в городе за этот период. Как выяснилось, за указанный период времени частота ДТП на расстоянии в 1 км от этих рекламных объектов увеличилась лишь на 4%.
Отметим, что оба исследования были призваны защитить операторов наружной рекламы, таких как Clear Channel Outdoor, CBS Outdoor и Lamar Advertising от нападок местных властей, пытавшихся ограничить масштабы введения в работу новых поверхностей, руководствуясь соображениями транспортной безопасности.