04 Сентября 2023 | 15:59
Реклама | erid: 2Vtzqwo1oGK    Архив

Свыше половины пользователей приложения LOOKY креативно обрабатывают фото

Соцсеть генерирует более миллиона иллюстраций в день

Картинка Свыше половины пользователей приложения LOOKY креативно обрабатывают фото

Пользователи LOOKY генерируют более миллиона иллюстраций в день с помощью нейросети, встроенной в приложение. Более 50% аудитории приложения ежедневно создают нейроиллюстрации и делятся ими с пользователями, а также используют для аватаров и в собственных целях. 

В приложении большой выбор нейрофильтров, таких как «аниме», «барби», «Ван Гог», «футуризм» и др. Разработчики продолжают создавать новые фильтры — тематические, сюжетные и ориентированные на конкретные бренды — с помощью собственной IT-платформы. 

Аналитики LOOKY определили топ-10 самых популярных фильтров за август 2023 года среди аккаунтов пользователей и брендов: 

  • фэнтези;
  • барби;
  • футуризм;
  • аниме;
  • комикс;
  • киберпанк;
  • стимпанк;
  • видеоигра;
  • золото;
  • пинки.

Также в LOOKY есть собственная программа лояльности: за регулярный постинг, полученные лайки и другую активность пользователи будут получать виртуальные награды – луксы, которые можно будет обменять на подарки от соцсети или дополнительные фичи, которые помогут стать более популярным среди пользователей. А сегодня юзеры получают подарки от брендов — за виртуальные награды в специальных активациях.

Артем Коновалов, креативный директор LOOKY:

«Мы обратили внимание, что даже неактивные пользователи, которые гораздо чаще потребляют контент, чем создают, становятся активнее за счет использования нейросети. Мы воспринимаем ее как некий раскрепощающий тул для юзеров, склонных считать, что их фото и видео недостаточно креативны и интересны — нейросеть позволяет преодолеть этот барьер и полюбить постинг. Это чем-то напоминает эпоху появления первых соцсетей, когда пользователи не стеснялись делиться контентом и были более открытыми к общению».

Технологические возможности приложения, включая нейрофильтры, популярны и среди брендов. Спецпроекты на базе LOOKY уже реализовали ТНТ, «Иви», РЖД, Synergetic, «Бетховен», The Voice и «Новый очаг»,  а также ряд компаний малого и среднего бизнеса.  

В приложении есть функция переноса всех постов и подписок из зарубежного аналога. Для этого нужно, чтобы пользователи также перенесли свой профиль в российскую соцсеть.


Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.