15 Июня 2023 | 10:21
Реклама | erid: 2VtzqukWqAA    Архив

«СберСеллер» и Rambler&Co провели «секретную» презентацию для рекламодателей

На встрече спикеры рассказали, как СМИ могут помочь брендам увеличить аудиторию, а гостям вручили наборы первой помощи

Картинка «СберСеллер» и Rambler&Co провели «секретную» презентацию для рекламодателей

Презентация прошла в формате бизнес-завтрака в ресторане «Турандот» в конце мая. Встречу открыл исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер. На ней присутствовали такие российские рекламодатели, как «Ингосстрах», «Ашан», ГК Okkam, группа компаний «Игроник» и еще около 100 представителей бизнеса. На презентации обсуждали будущее медийной рекламы и трансформацию brand safety в условиях новой реальности.

Владимир Тодоров, главный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиа Rambler&Co:

«В мире происходит смена очередной исторической эпохи, и мы с вами живем в это время. Людям нужна актуальная информация, чтобы принимать решения по формуле: я информирован, я предупрежден, я готов к любым вызовам. Сегодня верифицированные медиа становятся таким центром доверия».

По словам Тодорова, еще два года назад 41% медиапотребления приходился на инфотейнмент (спорт, наука, технологии, развлечения и экология). В 2022–2023 ключевыми тематиками стали внешняя политика (37%), мировая политика и санкции (22%). На основных платформах и сервисах Рунета — «Дзен», VK, ОК, Telegram — фокус остался на тех же направлениях, так как аудитория ищет информацию во всех каналах коммуникации. Согласно исследованию Rambler&Co, активность информационного потребления повысилась — почти половина пользователей тратят на чтение новостей больше часа в сутки, при этом они заходят в медиа три-четыре раза в день, а 66% кликают по ярким заголовкам.

Тодоров отметил, что принципы brand safety должны меняться вслед за интересами пользователя. Изначально эта концепция сформировалась как защита бренда от упоминаний в отрицательном ключе. Сегодня читатели уже перестали ассоциировать тот или иной рекламный креатив с контентом, в котором он размещен. К тому же изменилось не только отношение аудитории к новостям, но и контекст. Во всем мире людей интересует информация, напрямую влияющая на их повседневную жизнь.

Фотограф Павел Ткачук

Владимир Тодоров, главный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиа Rambler&Co:

«Новая реальность диктует совсем другие принципы, при этом все больше обязывает подчеркивать профессионализм игроков рынка и их присутствие в поле зрения своей аудитории. Со стороны медиа мы информируем, объясняем и рассказываем истории через эмоции. Брендам же важно быть там, где есть потребитель, а он сейчас в актуальном контенте о ключевых мировых событиях. Пора вместе создавать новые тренды и выстраивать доверительные взаимоотношения с аудиторией. Мир меняется с огромной скоростью, и выиграет тот, кто быстрее адаптируется».

Rambler&Co предложил рекламодателям вернуться к изначальному пониманию brand safety, когда в нем заключалась недопустимость размещения рекламы в материалах, в которых используются или упоминаются организации и действия, запрещенные законом. Присутствие в повседневном информационном контенте онлайн-СМИ позволяет рекламодателям не потерять большую часть своей аудитории, которая интересуется происходящими событиями.

Фотограф Константин Жуков

После выступления прошла такая же «секретная» Q&A-сессия, во время которой гости общались со спикерами Rambler&Co и представителями «СберСеллера». Если в презентации медиахолдинг представил набор инструментов для выживания брендов и достижения KPI, то их представителям в качестве подарка раздавали «тревожные чемоданчики» с набором первой помощи и инструментами для выживания человека в окружающей среде, такими как фонарик, мультитул, компас, пластыри и другие предметы.


ООО «РА Индекс 20»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.