07 Апреля 2023 | 14:36
Реклама | erid: 2Vtzqx9AJ9C    Архив

В мире сотен «нельзя» Yota говорит «можно»: новая рекламная кампания оператора

Кампания включает в себя креативную платформу, гибкий тариф и ролик с обычными людьми и знаменитостями

Картинка В мире сотен «нельзя» Yota говорит «можно»: новая рекламная кампания оператора

Целевая аудитория бренда — молодые, активные и творческие люди, которые во внешнем мире сталкиваются с сотнями условностей и «нельзя» от родителей, учителей, старших коллег. Yota верит в бесконечный потенциал и энергию молодости. Именно поэтому на новой креативной платформе «Можно. Yota» мобильный оператор бросает вызов шаблонным «нельзя», иронизируя над надуманными преградами и искусственно созданными барьерами.

Yota не навязывает количество минут и гигабайтов и не душит ограничениями. Оператор дает полную свободу, предлагая самый гибкий тариф, который можно настроить, как хочет пользователь.

Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон» и Yota:

«Yota не только дает уникальный продукт — гибкий тариф-конструктор, который вы можете настроить под себя, выкрутив минуты до нуля, а гигабайты на максимум, но и вдохновляет на то, чтобы прожить жизнь, как хочется именно вам. Не слушайте, если кто-то говорит, что это у вас не получится, что вам лучше надеть, что выкладывать в свои соцсети или сколько кроссовок покупать. Быть самим собой — вот что поддерживает Yota».

Анастасия Порубаева, руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям Yota:

«Героями рекламной кампании стали не только обычные люди, но и известные блогеры, спортсмены и селебрити, которые показали, что значит “можно” на своем примере. Так, в ролике можно заметить Василису Ермакову, Константина Дебликова и Илью Воскресенского, а в одном из сюжетов ироничное “можно” сказала и Ольга Бузова».

Команда

Yota (клиент)

  • Татьяна Гура — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон и Yota;
  • Анастасия Порубаева — руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям Yota;
  • Наталья Успенская — старший менеджер по бренду и маркетинговым коммуникациям Yota;
  • Ума Мизяк — менеджер по стратегическому маркетингу Yota;
  • Ольга Дорофеева — менеджер по маркетинговым коммуникациям Yota;
  • Александра Потапова — старший продюсер;
  • Анна Духонина — продюсер;
  • Елена Игошина — младший продюсер.

Instinсt — креативное агентство;

Stereotactic — продакшен 

  • Александр Медведко — Head of production;
  • Юлия Волова — продюсер;
  • Мария Сергачева — ассистент продюсера;
  • Иван Мальков — пост-продакшен-продюсер;
  • Слава Сыркин — режиссер-постановщик;
  • Олег Кольский — оператор-постановщик;
  • Константин Трубин — второй режиссер;
  • Александра Третьякова — художник-постановщик;
  • Екатерина Билюшова — ассистент художника по реквизиту;
  • Полина Лелейкина — художник по костюму;
  • Елена Игнатович — художник по гриму;
  • Вадим Игнатенков — директор группы;
  • Аркадий Карпухин — гаффер;
  • Антон Виноградов — монтаж;
  • Григорий Никитин — технический монтаж;
  • Иван Маслов — композитор;
  • Николай Вавилов — колорист;
  • 8XIII Animation — графика.

Реклама ПАО «МегаФон»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.