27 Апреля 2023 | 17:53
Реклама | erid: 2VtzqvfP1W8    Архив

Maer объявили о намерении транслировать позитивную повестку страны в рекламе

На факультете журналистики в Уральском федеральном университете (УрФУ) прошла конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям». В ее ходе владелец и CEO медиахолдинга Maer Константин Майор объявил о намерении транслировать позитивную и социально значимую повестку страны в цифровой наружной рекламе

Картинка Maer объявили о намерении транслировать позитивную повестку страны в рекламе

21 апреля на факультете журналистики в Уральском федеральном университете (УрФУ) прошла конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям», участниками которой стали более 100 экспертов из многих дружественных России стран.

Спикеры отметили, что рынок медиа в России проходит фазу активной пересборки. По словам декана факультета журналистики МГУ профессора Елены Вартановой, классический советский концепт, неразрывно объединивший контент, каналы коммуникации и аудиторию с государством и законодательством, уходит в прошлое. Сейчас, в эпоху цифровизации, у общества возник запрос на развлекательную повестку и общение.

Одним из последних трендов цифрового пространства в России стала генерация контента с помощью искусственного интеллекта. Однако нейросеть неспособна заменить многих работников креативных индустрий и обрушить рынок труда, считает председатель комитета по информационной политике Госдумы РФ Александр Хинштейн. По его мнению, нейросеть вне процессов целеполагания и понимания смыслов, а творческая профессия должна иметь свою миссию и поднимать общественную дискуссию.

Одним из перспективных решений, способных превратиться в тренд и повлиять на медиарынок во время пересборки, может стать позитивная социально значимая повестка, — подчеркнули спикеры конференции.

Владелец медиахолдинга Maer, член попечительского совета факультета журналистики УрФУ Константин Майор отметил, что сейчас в российском медиаполе дефицит позитивного социального контента. По его словам, игроки крупного бизнеса готовы восполнить пробел: «Сейчас я формирую редакцию, которая будет работать в Maer Media и транслировать позитивную информацию россиянам через наши крупноформатные цифровые носители».


Реклама ООО «Маер Групп»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.