15 Ноября 2022 | 10:15
Реклама | erid: 2VtzqwBWmG4    Архив

Онлайн-вебинар от AMDG и Ozon «Стратегия работы на маркетплейсах» состоится 17 ноября

На бесплатном вебинаре поделятся экспертизой и brandformance-подходом при работе с маркетплейсами

Картинка Онлайн-вебинар от AMDG и Ozon «Стратегия работы на маркетплейсах» состоится 17 ноября

Сегодня маркетплейсы – важный канал продаж и коммуникаций с потребителями. По прогнозам на 2023 год популярность таких площадок будет только возрастать. Кто-то из рекламодателей уже начал с ними работать, кто-то только наращивает свое присутствие или присматривается.

Вебинар будет полезен российским производителям, а также мультибрендовым магазинам с отраслевой специализацией и любым количеством SKU.

На примере кейсов спикеры покажут, как не упустить важные детали и получить максимальную пользу. Сергей Митрофанов, Head of SMM AMDG, выступит с докладом на тему «Как бренду работать на маркетплейсах?». В качестве приглашенного спикера выступит New business & relationship lead Ozon Юлия Лазарева. Она поделится возможностями таргетинга и работающими механиками продвижения на площадке.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке.


Реклама ООО Артокс Медиа

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.