18 Октября 2022 | 15:50
Реклама | erid: LgsiSgfto    Архив

Exalter и Alia разработали креативную рекламную кампанию для жилого района

Команда Exalter создала концепцию для проекта жилого комплекса, в котором человек гораздо больше, чем дом. Отправной точкой для визуализации стал слоган, основанный на идее человекоцентричности

Картинка Exalter и Alia разработали креативную рекламную кампанию для жилого района

Новая рекламная кампания жилого комплекса Ália создана девелопером Asterus на основе урбанистической концепции Work.Live.Play.Learn. Перед командой Exalter стояла задача предложить визуальное решение, которое не было бы похоже на классический подход, который используется при рекламе объектов недвижимости.

Целевая аудитория жилого района Ália – молодая семья с детьми, для которой важно иметь удобную инфраструктуру в шаговой доступности. Речь идет не только о школах или магазинах, но и об офисных пространствах, спортивных центрах и других местах для обучения и саморазвития. Покупатели, скорее всего, уже знакомы с локацией, но не могут найти проект, который бы отвечал их запросам.

Несмотря на то, что аудиторией проекта являются семейные люди, было необходимо уйти от образа счастливой семьи и подчеркнуть идею человекоцентричности, так как запросы человека являются отправной точкой для создания инфраструктуры района. Поэтому команда Exalter отказалась от привычной механики «от изображения к копирайту» и создала концепцию, в которой слоган стал отправной точкой для визуализации – человек больше, чем дом.

Благодаря этому удалось выделить главную мысль: именно люди наполняют дом смыслом и являются его центром. Жилые дома здесь – это, прежде всего, пространство для наполненной и комфортной работы, отдыха, самореализации и создании сообществ.

Саша Моник, креативный директор Exalter:

«Мы хотели вложить двойные смыслы и сделать съемку, которая с одной стороны подходом выделялась бы на фоне всей рекламы недвижимости, а с другой стороны органично вписалась в городскую среду. Для этого намеренно использовали копирайтерский штамп «больше, чем…» и решили «крутить руль в сторону заноса», буквально создавая гипертрофированное изображение человека на фоне фасада. А чтобы органично слиться с московским пейзажем, мы не побоялись использовать, привычный для нас цвет неба, намеренно отказавшись от идеальной солнечной картинки».

Анна Петрик, сооснователь и генеральный продюсер Exalter:

«Наша команда часто пользуется нестандартными методиками в реализации креативных кампаний. Это помогает находить интересные решения и предлагать свежие форматы для клиентов. Мы взяли расхожее выражение «больше, чем», и наполнили его новым смыслом, который полностью совпал как с видением заказчика, так и с потребностями резидентов жилого комплекса».

Вера Стефан, коммерческий директор Asterus:

«Ália – наш флагманский проект. За короткое время он стал известен уникальными объектами, ставшими призерами ведущих международных и российских премий в сфере недвижимости за человекоцентрический подход, архитектуру и новаторские решения в сфере цифровизации и инженерии. Для кампании удалось создать креативное решение, которое выглядит «иным» – неповторимым и передающим атмосферу жилого района, масштаб жизни в нём. Герои кампании выше домов – это выглядит необычно и притягивает взгляд».

Состав команды Asterus:

  • Анна Усатова, руководитель управления рекламы;
  • Даниил Щербаков, руководитель диджитал-направления;
  • Елизавета Люсова, дизайнер.

Cостав команды Exalter:

  • Анна Петрик, сооснователь Exalter;
  • Даша Школьникова, исполнительный продюсер;
  • Саша Моник, креативный директор;
  • Ната Авакян, продюсер;
  • Виктория Клепнева, ассистент продюсера;
  • Анна Ходырева, аккаунт-менеджер;
  • Кирилл Колобянин, фотограф;
  • Павел Суворов, арт-директор. 

Реклама ООО «Экзалтер»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.