13 Апреля 2022 | 14:32

В марте трафик молодежной аудитории в сети MaxMediaGroup вырос на 14%

По итогам месяца показатель достиг допандемийного уровня

Картинка В марте трафик молодежной аудитории в сети MaxMediaGroup вырос на 14%

В сеть MaxMediaGroup входит более 4,5 тысяч носителей, установленных в 1000 школах, 170 колледжах и 300 вузах в 42 городах России. Кроме того, агентство сотрудничает с официальными сообществами вузов в интернете и проводит рекламные кампании в социальных сетях. По итогам марта компания отчиталась об увеличении трафика.

В апреле рекламные кампании в университетах уже разместили МТС, «Теле2», «МИР», Xiaomi, Ozon и другие компании. В условиях блокировки и ограничений многих популярных социальных площадок рекламная сеть в университетах остается одним из немногих охватных каналов для коммуникации с молодой аудиторией.

Ежедневно рекламу в сети MMG видят более 2 млн студентов по всей стране.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.