14 Ноября 2016 | 10:42

Cadillac запустил интерактивный баннер в сети iVengo Mobile

В премиальной мобильной сети iVengo Mobile был реализован по-настоящему эксклюзивный баннер для легендарного автомобильного бренда Cadillac. Кампания проводилась по заказу агентства iProspect

Картинка Cadillac запустил интерактивный баннер в сети iVengo Mobile

Специально для продвижения обновленной версии Cadillac CTS 2016 был разработан интерактивный HTML5 Banner. В верхнюю часть экрана был интегрирован слайдер с игровой механикой, которая демонстрировала пользователю возможности различных комплектаций автомобиля. Первый статичный креатив изображал младшую модель Cadillac CTS мощностью 240 л.с. Затем, при пролистывании к более мощным моделям (мощностью 340 л.с. и 649 л.с. соответственно), на экране появлялась динамика: автомобиль ехал по разным поверхностям с высокой скоростью, которую можно было увеличивать, наклоняя устройство. Для реализации данной механики была задействована функция акселерометра. Последний креатив изображал Cadillac CTS в городской среде и предлагал посмотреть рекламный ролик обновленной модели на официальном YouTube-канале Cadillac Russia. В нижнюю статичную часть баннера были интегрированы кнопки «Найти дилера» и «Подробнее», с помощью которых пользователь мог в любой момент перейти на сайт бренда, чтобы получить более подробную информацию о новинке.

«Перед нами стояла задача привлечь внимание к автомобилю Cadillac CTS и рассказать о его обновлении, для этого мы выбрали размещение нестандартного HTML5 баннера на релевантных ресурсах сети iVengo Mobile. iVengo Mobile разработали креатив, который позволил донести до пользователей информацию о новых характеристиках автомобиля и вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом. Результаты кампании показали эффективность выбранной механики: большое количество пользователей были заинтересованы и осуществили поиска дилера либо переходили на сайт за более подробной информацией», – комментирует Ирина Косарева, Senior Mobile Marketing Manager iProspect.

 

«Увидев новую модель Cadillac CTS, мы с коллегами из iProspect сразу пришли к нестандартной механике, в которой удалось отразить основные преимущества автомобиля, а также дать возможность пользователям самим управлять им при помощи функции гироскопа. Пройдя виртуальный тест-драйв, пользователи могли выбрать ближайшего к своему местоположению дилера и познакомиться с автомобилем еще ближе», – говорит Владимир Антошин, руководитель отдела продаж iVengo Mobile.

 

 

Клиент: Cadillac Russia

Агентство: iProspect

Креатив: iVengo Mobile

Мобильная рекламная сеть: iVengo Mobile

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.