Auditorius объявил о партнерстве с comScore
Российская независимая programmatic-платформа Auditorius объявляет о начале стратегического партнерства с мировым лидером в области измерений онлайн-аудитории, американской корпорацией comScore. Партнерство будет направлено на предоставление клиентам Auditorius услуги независимого аудита качества привлекаемого трафика и обеспечения прозрачности рекламных размещений.
В рамках подписанного соглашения comScore начнет валидировать все рекламные размещения, осуществляемые через платформу Auditorius, в частности, по таким параметрам, как: соответствие фактически осуществленных показов примененным таргетингам и поведенческим сегментам, исключение ботированного трафика, проверка на наличие рекламных объявлений в зоне видимости пользователя (viewabilty), контроль безопасности контента на странице размещения рекламы бренда (brand safety), вычищение дуплицированных показов. Валидация будет доступна как для обычных баннерных размещений, так и для видеорекламы. Опыт и возможности comScore в части кросс-платформенных измерений аудитории в Интернете и на ТВ позволят применять стандартную метрику GRP для оценки объема закупки через программатик. В Auditorius полагают, что применение сквозных медиаметрик позволит рекламодателям упростить процесс планирования комплексных рекламных кампаний, облегчить оценку эффективности отдельных каналов и сделать интернет-рекламу достоверно промеряемым по соцдему инструментом дополнительного охвата целевой аудитории.
«Мы видим, что на российском рынке программатика назревает проблема дефицита доверия к локальным игрокам в части верификации качества привлекаемой ими аудитории, - говорит руководитель направления в компании Auditorius Дмитрий Палёнов. - Это связано с издержками бурного роста рынка в последние годы, недостатком экспертизы в агентской и клиентской среде, появлением большого количества недобросовестных подрядчиков, пытающихся спекулировать на волне интереса к программатику. Одной из главных претензий к нашему рынку было то, что программатик оставался таким своеобразным black box, который, с одной стороны, имеет множество метрик для оценки эффективности, но, с другой, не позволяет заглянуть «вглубь» технологий. Мы чувствуем большой спрос со стороны рынка на прозрачность технологий, и стараемся соответствовать этому глобальному тренду. Достаточно долгое время мы вели поиск независимого аудитора, который бы обладал достаточным авторитетом на рынке, чтобы помочь нам снять опасения недоверчивых клиентов, и теперь, заручившись партнерством с comScore, мы можем дать нашему клиенту максимум информации по проходящему размещению».
«Мы рады, что именно Auditorius стал первой компанией российского программатик-рынка, который сделал шаг навстречу своим клиентам, - говорит Сергей Онищенко, директор по продажам comScore в России. – Когда мы обсуждали возможное партнерство, для нас было важным, чтобы компания имела вес и влияние на локальном рынке, а также обладала безусловно положительной репутацией. Многие крупнейшие западные технологичные компании, такие как AppNexus и MediaMath, уже активно используют наши продукты. Мы уверены, что заключенное с Auditorius соглашение станет мощным сигналом для российского программатик-рынка к тому, чтобы перейти от слов к делу и продемонстрировать действительную эффективность своих алгоритмов и технологий закупки».
Интеграция Auditorius с comScore проходит в несколько этапов. На первом этапе будут доступны данные по post-campaign аналитике. На втором этапе будет реализована возможность использовать технологии comScore непосредственно для таргетинга рекламных кампаний по различным показателям. Полное завершение интеграции планируется на середину четвертого квартала этого года.
Компания comScore – крупнейший глобальный поставщик данных и инструментов по измерению аудитории интернета и ТВ, созданный в 1999 году.