Конкурс AdIndex: бесплатные билеты на «Wake Up Digital - кризис под контролем»
Что новый год нам принесет? Ответ очевиден: кризис. Уже сегодня многие маркетологи сокращают бюджеты, отключая режим долгосрочного планирования. Выход из кризиса они будут искать 11-го декабря на территории Digital October. Именно там состоится первый маркетинг-практикум на тему кризиса Wake Up Digital. Наша редакция разыгрывает два пригласительных билета на интереснейшее событие зимы
Wake Up Digital – первый маркетинг-практикум на тему
кризиса. Опытные спикеры на примере кейсов ознакомят аудиторию с прикладными
антикризисными инструментами диджитал-маркетинга. Цель практикума – подготовка
профессионального маркетолога к встрече нестабильного времени.
Программа Wake Up Digital построена в формате интенсива. Уникальность докладов
спикеров - возможность использования материала на практике. Интерактивная часть
Wake Up Digital с вовлечением аудитории поможет закрепить новые знания, ответит
на все ключевые вопросы. Количество мест ограничено - 50 человек.
Наши спикеры:
Алексей Загребельный,
директор департамента развития и коммерции AdIndex;
Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса социальной сети "Одноклассники",
Mail.Ru Group;
Алексей Полунин, лидер программы "Глобальный предприниматель в России/СНГ IBM
Восточная Европа/Азия";
Макс Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler&Co.
Больше информации: http://www.dailyprofit.ru/wakeupdigital/.
Конкурс
AdIndex вместе с организаторами ивента диджитал-агентством Daily Profit подарят
билеты двум людям, которые придумают самые остроумные продолжения фразы "Кризис
- это...". Победители будут определены редакцией Adindex 8-го декабря.
Внимание! Для участия в конкурсе включайте в свой комментарий электронную
почту. Ответы присылайте по адресу
kristina.cheruhina@dailyprofit.ru.
Маркетологи, ваш ход!