Академия Коммуникаций Wordshop и AdIndex представляют конкурс по ритейл-брендингу с главным призом - бесплатным обучением айдентике
В этом году Академия Коммуникаций Wordshop начала обучение ритейл-брендингу на базе факультета "Айдентика" с целью выпустить специалистов, способных создавать новые интересные, самобытные проекты. Но главная задача Академии - вывести российский ритейл-брендинг на новый уровень, и вы можете принять в этом участие
Правила конкурса:
1. Придумай и опиши магазин будущего - магазин, который пока не существует, но
обязательно должен появиться (визуализация не обязательна, но не
возбраняется)
2. Отправь презентацию своего магазина на
a.ponomarenko@wacademy.ru
3. Дождись решения жюри
4. Получи одно из призовых мест: 3 место - скидка 30%, 3 место - скидка 50%, 1
место - бесплатное обучение
В течение учебного года студентов "Айдентики" ждет обучение бренд-стратегии, композиции в дизайне, дизайну упаковки, визуальному аудиту бренда, ритейл-дизайну и брендингу, неймингу, компьютерной графике и многому другому.
Программа разработана совместно со специалистами дизайн-бюро LINII и JosDeVries - The Retail Company. Преподавать на факультете будут российские и иностранные специалисты в области ритейл-брендинга.