22 Июля 2014 | 10:29

Production-студия Panda Pro обновила фирменный стиль Pay Travel

Перед студией Panda Pro была поставлена задача обновления фирменного стиля компании, создания видео и печатных материалов, которые в простой форме расскажут целевой аудитории об услугах и преимуществах работы с Pay Travel

Panda Pro предложила использовать стилистику комиксов, придумала рисованные персонажи и перевела коммуникацию в историю в диалогах, которая помогает клиенту понять суть услуг компании. 

В новой стилистике были созданы видеоролик компании, клиентские презентации, буклеты, а также стенд для профессиональной выставки «MITT/Путешествие и туризм 2014». Студия Panda Pro поработала и над неймингом услуг и слоганом Pay Travel – «Ни одного упущенного клиента».

Презентационный ролик Pay Travel получил награду третьего тревел-медиа фестиваля ПЕРЕ-ДВИЖЕНИЕ-2014 как "Лучший мотивирующий мультипликационный ролик".

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.