12 Мая 2014 | 12:32

«Карусель» зовет любителей футбола в Бразилию

Гипермаркет Карусель представляет рекламный ролик в поддержку новой акции для любителей футбола. Ролик создан агентством Contrapunto (BBDO Group)

Картинка «Карусель» зовет любителей футбола в Бразилию

Торговая сеть «Карусель», для которой агентством Contrapunto был разработан новый рекламный ролик, приглашает всех стать чемпионами покупок и получить возможность выиграть поездку на двоих в Бразилию. Теперь, просто покупая в Карусели, каждый получает шанс посетить финал главного футбольного события 2014 года.

«В ролике мы пофантазировали о том, что бы было с футбольным болельщиком, выиграй он поездку в Бразилию? Да он бы просто взорвался от эмоций! Представьте, вы идете в Карусель за продуктами и выигрываете путешествие своей мечты. Это сумасшествие, но с гипермаркетами Карусель все возможно!», – рассказала старший копирайтер Contrapunto Кристина Денина.

Рекламная кампания стартовала 8 мая.

Состав творческой группы:
Карусель:
Директор по маркетингу – Гарик Шатверян
Начальник отдела рекламы – Наталья Прокаева
Начальник отдела маркетинга – Ксения Хабипова
Менеджер рекламных проектов – Елена Гмызова

Contrapunto:
Креативный директор – Константин Шипов
Арт-директор – Алексей Павлов
Старший копирайтер – Кристина Денина
Директор по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова
Продюсер – Валерий Горохов

Park production:
Режиссер – Глеб Орлов
Оператор – Михаил Хасая
Продюсер – Мария Якушина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.