13 Февраля 2014 | 18:54

Олимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимна

В разгар Олимпийских Игр в Сочи стартовала и «олимпийская кампания» Сбербанка ― генерального партнера Игр 2014 года. Ролики в поддержку партнерского статуса и новой стратегии развития банка были созданы ВBDO Moscow

Картинка Олимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимна

Ролик стал достойным продолжением «олимпийской» темы, продвигая поддержку,  единение и подъем командного духа в преддверии одного из важнейших событий в жизни страны. В качестве музыкального сопровождения была использована аранжировка «Гимна болельщиков» Ярослава Малого, ставшая официальным гимном Зимних Олимпийских Игр в Сочи 2014.

Для олимпийской кампании были разработаны ролики с хронометражем 60, 30 и 10 секунд, которые уже можно увидеть на главных российских ТВ каналах.

Команда BBDO привлекла французского режиссера Анри Баржа (Henri Barges), чьи работы были отмечены многочисленными наградами, среди которых Золотой Каннский Лев. Для работы над графическими элементами было приглашено Парижское отделение международной сети студий компьютерной графики Mathematics ―  одной из лучших европейских студий, в портфолио которой проекты для ведущих мировых брендов, а также работы для полнометражного кино.

Смотрите ролики с 1 февраля 2014 на всех экранах страны.

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.