Нестандартный подход при создании рекламы препарата Linex


Релизы | 15 Июля 2013 11:12:07 | 1

Компания «Сандоз» совместно с креативным агентством Contrapunto и видеопродакшн-студией Lime Lite Studio создала новый рекламный ролик, который появится на телеэкранах уже в июле 2013 года. Проект был реализован в поддержку бренда Linex

Съемки рекламного ролика превратились в широкомасштабный проект, в котором было задействовано более 200 человек. По сюжету механизм воздействия препарата на кишечник изображается при помощи людей.

Режиссером ролика выступил Майкл Баумбрук (Michael Baumbruck).

Безусловно, основная нагрузка при создании рекламы легла на хореографа Пенни Джонс (Penny Jones), которая отвечала за постановку танцевальных композиций во время Чемпионата мира по футболу в ЮАР. Ей нужно было построить работу и задействовать каждого из 200 человек так, чтобы получился целостный материал. Движения «моделей» также должны были быть слаженными и четкими, а дистанция между ними – минимальна.

Компания «Сандоз»:

Руководитель подразделения безрецептурных препаратов - Штефан Эдер

Маркетинг менеджер - Юлия Гирихиди

Старший бренд менеджер - Лилия Маслак

Агентство Contrapunto:

Арт-директор - Владимир Подворный

Директор по работе с клиентами - Виктория Канина

Менеджер проекта - Ольга Комова

Копирайтер - Кристина Теккекара

Продюсер - Валерий Горохов

Видео продакшн-студия Lime Lite Studio:

Директор - Майкл Баумбрук

Хореограф - Пенни Джонс

Директор по работе с клиентами - Валентин Семко

Исполнительный продюсер – Татьяна Шевчук

Продюсер - Влад Болелов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Максимка | 16.07.2013, 12:31
Отчет о том, как агентство просрало кучу денег на какую-то ерунду, которую проще и быстрее сделать на графике...
Ответить
doc id = 16369
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров