23 Мая 2013 | 14:39

Новая рекламная кампания Tele2 Россия

Tele2 представляет новую федеральную рекламную кампанию, посвященную низким ценам на услуги мобильной связи. Во всех регионах действия сети Tele2 Россия кампания пройдет под слоганом «Мы знаем, что почем»

Картинка Новая рекламная кампания Tele2 Россия

В рамках рекламной кампании будут задействованы различные каналы: телевидение, радио и наружная реклама.

Сюжет нового телевизорного ролика разворачивается в ресторане, где известный актер обедает со своим другом - сенатором одного из штатов Америки. Когда приносят счет, звезда возмущается, почему за простую еду он должен платить такие большие деньги. Сенатор обвиняет своего друга в жадности, но у актера на этот счет другое мнение. Как и абоненты Tele2, звезда считает, что умные люди, независимо от достатка, никогда не переплачивают, так как знают истинную цену вещам.

Состав творческой команды:

Tele2 Россия

Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций – Пашкевич Полина

Старший менеджер по развитию бренда - Монахова Анна

Менеджер по развитию бренда - Забара Кира

Менеджер по планированию и управлению кампаниями – Рыжова Евгения

Креативное рекламное агентство PAPA

Креативный директор – Пынти Николай

Старший копирайтер – Ксения Казанцева

Старший арт-директор – Наталья Коржикова

Директор отдела по работе с клиентами – Кнези Марина

Директор по работе с клиентами – Банникова Эльвира

Менеджер по работе с клиентами – Серикова Ксения

Продюсер – Ясвен Александра

Продакшн Robusto

Генеральный продюсеры – Синенко Карина

Исполнительный продюсер – Куликов Илья

Режиссер – Билли Кент

Оператор – Капинос Павел

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.