26 Апреля 2013 | 13:47

Новая рекламная кампания в поддержку бренда Finish

Средство для посудомоечных машин Finish (бренд компании Reckitt Benckiser) и рекламное агентство Havas Worldwide Moscow запускают новую рекламную кампанию в поддержку бренда. В рамках кампании в эфире появились два ТВ-ролика

Картинка Новая рекламная кампания в поддержку бренда Finish

Каждый из роликов призван показать правдивую и эмоциональную историю о том, как может измениться жизнь семьи, когда в ней появляются посудомоечная машина и Finish. Например, у хозяйки, наконец, возникает возможность заняться собой, её супруг теперь может проводить время как хочет - с чистой совестью, а счастливые родители уделяют ещё больше времени своим детям. Ведь, покупая посудомоечную машину и Finish, вы приобретаете не только инструменты для эффективного мытья посуды, но и дополнительное свободное время, которое бренд советует посвятить более интересным и важным вещам, чем мытьё посуды. Теперь гораздо проще успевать заниматься любимыми делами, делегируя бытовую рутину современной технике и качественным средствам.

Состав творческой группы:

Production: Pacific film
Director: Чармадов Константин
Reckitt Benckiser:
Менеджер категории – Конева Елена
Старший бренд менеджер – Буренина Мария

Havas Worldwide Moscow:
Руководитель творческой группы - Гинзбург Александр
Арт-директор – Дмитрий Жуков
Руководитель производственного отдела – Светлакова Ирина
Продюсер – Злобин Алексей
Директор по работе с Клиентами – Рукавишникова Светлана
Менеджер по работе с Клиентами – Орлова Кристина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.