26 Февраля 2013 | 11:59

«Солдат» - первая часть новой ТВ рекламной кампании бренда Найз Гель

Новый "тактический" ролик ко Дню Защитника Отечества - "Солдат", рассказывает нам о трудностях строевой подготовки, с которыми помогает бороться Найз Гель – противовоспалительный и обезболивающий препарат

Картинка «Солдат» - первая часть новой ТВ рекламной кампании бренда Найз Гель

Ранее продукт был нацелен на взрослую женскую аудиторию (от 45 лет), у которых потребность использования противовоспалительных нестероидных препаратов обусловлена, в том числе возрастными изменениями, воспалениями суставов и др.

В данный момент появилась задача по расширению аудитории и привлечению более молодых потребителей, которые могут применять препарат при боли в мышцах, возникновении растяжений и ушибов. Частично такая задача решается через изменения в коммуникационном подходе. Мы зашли на территорию юмора и приурочили данный ролик к 23 февраля. Надеемся, что он одинаково понравится как мужской, так и женской аудитории.

Ролик обеспечен поддержкой на национальном ТВ (версия 20 сек), а также на неэфирном канале Дождь (признан в России иноагентом) (версия 30 сек) в период февраль-март. Далее ролик будет работать в интернете.

«Солдат» - это первая часть новой ТВ рекламной кампании бренда Найз Гель, запланированной на 2013 год.

В роли прапорщика и режиссера - Максим Колышев. 

Автор идеи - Максим Колышев

Director - Максим Колышев

DOP - Nikita Bukovskiy

Production studio - FAMILY Production (Ukraine)

Executive Producers - Anastasiya Bukovska/Danylo Kaptyukh

Post Production - Coffee Post

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.