Конференция «eTarget-2013: Управление аудиторией и маркетинг в интернете»
21-22 марта 2013 года в Москве пройдет восьмая конференция «eTarget-2013: Управление аудиторией и маркетинг в интернете»
Основная аудитория конференции — директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.
В программе eTarget- 2013 запланированы три потока докладов, круглые столы и панельные дискуссии.
Посетив конференцию, вы узнаете:
• как правильно спланировать рекламную кампанию и какие
каналы выбрать, исходя из интересов целевой аудитории;
• как при помощи аналитических инструментов найти и устранить ошибки, виновные
в низкой конверсии сайтов;
• есть ли деньги в мобильном сегменте рынка, и с каким продуктом или услугой
там можно «выстрелить»;
• как не проспать вброс негатива конкурентами и обеспечить компании неубиваемую
репутацию в Интернете.
Новинкой конференции 2013 года станет специальный поток семинаров «Академия интернет-рекламы». Участникам «Академии» будет прочитан курс, дающий комплексное знание механизмов работы рынка. Слушателей курса также познакомят с основными инструментами ведения рекламных кампаний и аналитики.
Владельцам бизнеса будут полезны персональные встречи с экспертами, которым можно будет показать свой сайт или рекламную кампанию и получить конкретные рекомендации по улучшению качественных показателей. Как показал опыт предыдущих конференций, это исключительно популярный формат взаимодействия участников со специалистами.
Во время конференции пройдет специализированная выставка «Интернет-реклама 2013». На ней можно будет пообщаться с представителями рекламных агентств и систем контекстной рекламы, задать им вопросы и получить консультации.
На сайте eTarget опубликованы файлы презентаций за все годы проведения конференции — посмотрев их, любой желающий может получить ещё более полное представление о мероприятии.
Зарегистрироваться вы можете по
ссылке.