DDC Creative Lab разработало фирменный стиль сети магазинов «Верный»
«Верный» — новая сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров, первые из которых открылись в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2012 года
В рамках работ по фирменному стилю магазинов был доработан логотип, разработано все внутреннее и внешнее оформление магазинов, включая навигацию отделов, дизайн промо-плакатов, ценников, карт покупателя и пр.
Агентство также предложило заказчику ввести в концепцию фирменного персонажа — ежа, символизирующего запасливость, домовитость, разнообразие рациона, жизнь рядом с человеком. Это позволило оживить коммуникацию магазинов с покупателями, сделать носители и рекламные материалы фирменного стиля дружелюбными и цельными.
Рабочая группа DDC Creative Lab:
• Руководитель проекта — Дмитрий Тихонов;
• Арт-директор — Игорь Мосьпанов;
• Копирайтер — Антон Борисов;
• Дизайнеры — Дмитрий Елкин, Константин Коберник, Владимир Большаков, Сергей
Полухин, Елена Харитонова.