03 Декабря 2012 | 10:35

DDC Creative Lab разработало фирменный стиль сети магазинов «Верный»

«Верный» — новая сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров, первые из которых открылись в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2012 года

Картинка DDC Creative Lab разработало фирменный стиль сети магазинов «Верный»

В рамках работ по фирменному стилю магазинов был доработан логотип, разработано все внутреннее и внешнее оформление магазинов, включая навигацию отделов, дизайн промо-плакатов, ценников, карт покупателя и пр.

Агентство также предложило заказчику ввести в концепцию фирменного персонажа —  ежа, символизирующего запасливость, домовитость, разнообразие рациона, жизнь рядом с человеком. Это позволило оживить коммуникацию магазинов с покупателями, сделать носители и рекламные материалы фирменного стиля дружелюбными и цельными.

 

Рабочая группа DDC Creative Lab:
• Руководитель проекта — Дмитрий Тихонов;
• Арт-директор — Игорь Мосьпанов;
• Копирайтер — Антон Борисов;
• Дизайнеры — Дмитрий Елкин, Константин Коберник, Владимир Большаков, Сергей Полухин, Елена Харитонова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.