Леонид Парфенов вновь продемонстрировал возможности Philips Smart TV
Компания TP Vision, производитель телевизоров Philips, продолжает знакомить российских потребителей с интерактивными возможностями Philips Smart TV
В ролике телевизоров Philips, созданном креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia, снова появляется известный российский журналист и телеведущий Леонид Парфенов. Это вторая рекламная кампания, где Леонид Парфенов в сотрудничестве с брендом Philips рассказывает о преимуществах телевизоров с технологией Philips Smart TV.
«Благодаря интерактивным возможностям телевизора Philips с технологией Smart TV, я могу выбрать в онлайн-кинотеатрах фильм из библиотеки мирового кино или найти и посмотреть заинтересовавшую телепередачу, - говорит Леонид Парфенов. - Это прекрасная возможность «переключиться», погрузившись в увлекательное действие, происходящее на экране ТВ»
В телевизионном ролике Леонид Парфенов виртуально путешествует по страницам веб-приложений Philips Smart TV - социальным сетям, онлайн-кинотеатрам - прямо на экране ТВ, показывая, что телевизоры Philips позволяют cмотреть фильмы онлайн, общаться с друзьями, обмениваться фото и видео, отправляя их на экран ТВ с мобильных устройств. И, независимо от выбранного контента, телевизоры Philips Smart TV обеспечивают безупречно четкую и плавную передачу движения благодаря новому двухъядерному процессору Dual Core.
Новая рекламная кампания разработана в рамках коммуникационной платформы «Philips Smart TV. Готовьтесь видеть больше».
Двадцатисекундный ролик появился в российском эфире 10 декабря.
TP Vision
Юлия Кордун- Senior Marketing Manager
Ирина Бартлетт - Marketing Director
AC Production:
Игорь Логвиненко - Продюсер
Алена Беззубова - Ассистент Продюсера
CG Company:
Артем Галеев - Арт-директор
Режиссер - Roni Kleiner