14 Декабря 2012 | 11:28

Continental, Initiative и Advance Digital ответили на «Вопросы Безопасности»

Компания Continental AG провела интерактивное исследование особенностей зимних шин. В исследовании приняло участие более 115 000 человек. Экспертом проекта выступил известный гонщик Борис Шульмейстер. Исследование было реализовано на сайте auto.mail.ru. Осуществили проект агентства Initiative и Advance Digital

Картинка Continental, Initiative и Advance Digital ответили на «Вопросы Безопасности»

В преддверии зимы  все водители страны из множества брендов и типов шин стараются выбрать те, которые как можно больше подходят под их машину и стиль вождения,  климат. Задача потребителей усложняется тем, что  именно в этот период большинство производителей проводят похожие друг на друга рекламные кампании. Отличить преимущества того или иного бренда в этих условиях достаточно сложно.

Перед агентствами  Initiative и Advance Digital  стояла задача отделить шины  Continental от общей массы производителей.

Проект в виде интерактивного исследования  особенностей зимних шин получил название «Вопросы Безопасности».  В качестве эксперта по зимним шинам в проекте  выступил известный российский автогонщик и многократный призёр Чемпионатов России в различных дисциплинах Борис Шульмейстер.

Исследование состояло из 3-х этапов:
• Как выбрать зимнюю резину?;
• Шипованные шины в городе и на загородной дороге;
• Рекомендации по эксплуатации шипованных шин.

В начале каждого этапа пользователи auto.mail.ru  участвовали в конкурсе на самый популярный вопрос. На основе вопросов, получивших максимальное количество голосов, Борисом Шульмейстером был подготовлен и представлен образовательный материал, дающий наиболее исчерпывающие ответы. Всего пользователи отправили 1335 вопросов. Авторы самых популярных вопросов были награждены призами: комплектами шин, чехлами для хранения и автомобильными пылесосами.

Проект продвигался интерактивными баннерами на ресурсах mail.ru:

Команда проекта «Вопросы Безопасности»:

Компания Continental:

Head of Marketing – Елена Пискун

PR спецалист – Дмитрий Макаров

Агентство Initiative:

Директор по работе с клиентами – Анастасия Чуфранова

Директор по интернет-проектам – Иван Лобов

Менеджер по интернет-проектам – Артем Захаров

Агентство AdvanceDigital:

Директор отдела креативных разработок – Кирилл Жуков

Арт-директор – Максим Викторович Белов

Старший копирайтер – Максим Максимович Белов

Руководитель группы проджект-менеджеров – Валерий Патарович

Директор по работе с клиентами – Сергей Савушкин

Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Балашова

Руководитель отдела спецпроектов – Андрей Мыздриков

Менеджер отдела спецпроектов - Анна Родионова

Руководитель отдела планирования – Марина Лактионова

Старший менеджер отдела планирования – Лилия Мусина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.