РА Communication Service создало упаковку для новой линейки продуктов бренда «Polar»
Перед агентством стояла задача по созданию новой запоминающейся упаковки, которая отразит натуральность ингредиентов, входящих в состав продуктов «Polar» и привлечет внимание покупателей. Communication Service решило создать для бренда концепцию «Север», основанную на контрасте холодных зимних тонов и яркого, выразительного продукта
Теперь на упаковках крабовых палочек и крабового мяса от бренда «Polar» крупно изображен белый полярный медведь. Композиция решает единовременно несколько задач. Благодаря созвучности с названием марки, символ создает дополнительную коммуникацию потребителя с брендом и работает на его запоминаемость. Сочетание холодных и теплых тонов приковывает внимание к продукту. Медведь, в качестве центрального элемента, олицетворяет север и указывает на историю бренда: компания «ПОЛАР СИФУД РАША» основана в 2008 году и является дочерним предприятием ведущей рыбодобывающей компании Северной Европы «Polar Seafood Denmark A/S».
Компания занимается переработкой и оптовой продажей морепродуктов, рыбной кулинарии под торговыми марками POLAR, SAILOR,BonDeLaMar. Планы производителя на ближайший период -расширение доли на российском рынке морепродуктов, развитие дистрибьюторской сети и сегмента HoReCa, увеличение представленности продукции в ведущих федеральных и региональных торговых сетях.
Над проектом работала творческая команда РА Communication Service:
Концепция: Толстограев Д.
Иллюстратор: Кривенко В.
Дизайн: Подгорнов Е.