06 Августа 2012 | 16:10

Unilever проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку AXE DRY

Компания Unilever проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку продуктов AXE DRY. В рамках проекта агентство Initiative осуществило брендирование поливальных машин. Размещение стартовало 25 июля

Картинка Unilever проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку AXE DRY

В основе новой коммуникации используется образ молодого человека, чья активная жизнь сопровождается обильным потоотделением. Деликатную проблему усугубляет летняя жара. Из-за досадной мелочи он не только постоянно попадает в комичные ситуации, но и не может устроить свою личную жизнь.

В России образ  стал окончательно гротескным – герой вирусного ролика Капитан Фонтан,использует свою проблему в помощь пожарным при тушении горящих лесов.

Однако, жизнь активных молодых людей не должна быть омраченной подобными неприятностями! Поэтому для поддержания чувства уверенности в свободное от «подвигов» время, Капитан Фонтан использует антиперсперант AXE DRY, который легко решает все проблемы и помогает наладить контакт с самыми красивыми девушками.

В проекте по брендированию  принимает участие 10 поливальных машин – одна машина на один район.

Креатив разработан агентством "Дикси".

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.