В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Невообразимая рекламная кампания wrigley five hybrid проходит в бизнес-центрах страны
Компания Wrigley расширила линейку жевательных резинок, выпускаемых под брендом FIVE. В ноябре прошлого года перечень продукции пополнился новым оригинальным вкусом, который продвигается под названием FIVE HYBRID

В 2012 году на национальном уровне стартовал новый флайт рекламной кампании. В indoor-секторе в кампании задействованы бизнес-центры. Размещение рекламы в офисных зданиях обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Code of Trade.

FIVE HYBRID позиционируется, как «инновационная» жевательная резинка с насыщенным вкусом, который мгновенно будоражит ощущения. Также производитель утверждает, что благодаря новаторской формуле, продукт сохраняет вкус на протяжении длительного времени. Уникальную составляющую новой жевательной резинки FIVE HYBRID подчеркивает и дизайн упаковки. В ней - помимо традиционного для бренда чёрного цвета - использованы  яркие тропические цвета, которые подчеркивают необычный вкус продукта. Рекламная кампания жевательной резинки проходит под слоганом:  «FIVE HYBRID - ощутить невообразимое» в 84 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В качестве рекламных носителей использованы классические лайтбоксы.


 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2016
Каталог 7889 компаний
BE!MA (входит в Media Arts Group)Grey MoscowVisuals
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center