04 Июня 2012 | 09:55

В Москве начинает работу сервис «Вкусная сказка на ночь»

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar и бренд «Растишка» компании Danone объявили о начале интегрированной online & offline акции помощи родителям. Новый сервис «Вкусная сказка на ночь» начал свою работу в Москве

Картинка В Москве начинает работу сервис «Вкусная сказка на ночь»

Что делать родителям, когда дети не могут угомониться вечером? Подарить им немного радости и окружить  заботой! А это так просто сделать с «Растишкой» – ведь малышей уже ждут веселые развлечения и вкусный сюрприз перед сном.  С 1 по 10 июня на сайте www.rastishka.ru/kefirniy c 16-00 до 18-00 родители могут заполнить небольшую анкету, после чего с ними свяжется оператор, а с 19:00 до 21:00  курьер доставит специально для ребенка две упаковки «Растишки  Кефирного».

Как известно, стакан кефира на ночь способствует хорошему пищеварению и крепкому сну. «Растишка Кефирный» с клубнично-земляничным и  банановым вкусом не только обладает полезными свойствами кефирного продукта, но и обогащен кальцием, который необходим для здорового роста детей. Продукт создавался с учетом вкусовых предпочтений малышей, поэтому у «Растишки Кефирного» нежная консистенция и приятный мягкий вкус.

Во время ожидания доставки родители могут  воспользоваться специальным разделом сайта и выбрать аудио-сказку для подготовки ребенка ко сну.  Для прослушивания предложена как классика А.С.Пушкина, так и популярные русские народные произведения. А специально для маленьких творцов есть красочный конструктор сказок, с помощью которого можно самостоятельно выбирать рассказчика, героев, место действия и создавать оригинальную историю по собственному сценарию.

Также в разделе «Делимся опытом» мамы и папы могут ознакомиться с полезными советами по укладыванию маленьких детей и поделиться своими историями.

«Уникальность данной интегрированной коммуникация состоит в совмещении digital-решения на сайте с мгновенной BTL-акцией. «Растишка» действительно помогает родителям, дети  получают  угощение и развлечение одновременно, и это именно то, что делает ребенка счастливым и создает правильное настроение перед сном» - комментирует акцию brand manager Danone Анна Енина.

«Для агентства проведение данной  акции  – возможность поднять уровень рекламных digital кампаний Danone на новую высоту. Инновационность  этой кросс-платформенной digital-BTL акции, когда потребитель получает продукт и сервис высшего уровня прямо на дом, дает нам основания верить, что нашу идею оценят по достоинству родители и их дети», - говорит Анастасия Баранова, managing director  Adwatch Isobar.

Состав творческой группы:

DANONE
Анна Енина - brand manager
Ксения Липатова - junior brand manager
Екатерина Барабанова - digital communications manager

Adwatch Isobar
Анастасия Баранова - managing director
Евгений Пучков - account group head
Дарья Чуйко – project manager
Татьяна Абазина - project manager
Денис Елисеев – strategic creative director
Андрей Тронь – art-director
Дмитрий Гавриков – designer
Максим Сивоконь –project group head

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.