Instinct разработал новую кампанию для «МегаФона»
Оператор предложил своим абонентам новый тарифный план – «Переходи на 0»
Его основное преимущество – пакет бесплатных минут для
общения внутри сети после пятой минуты разговора.
Виталий Урезченко, ведущий специалист направления прямой рекламы
«МегаФона»:
«Человеческое общение — это не только обмен информацией. Гораздо важнее эмоции, которыми мы делимся с близкими людьми. Однако часто нас останавливает «цена вопроса». «МегаФон» дарит возможность забыть о рациональных барьерах и общаться так, как хочется.
В воплощении идеи, предложенной нашим креативным агентством,
самым сложным, как мне казалось, будет найти правильную
собаку – симпатичную, умную и с хорошими актерскими данными. Но все
оказалось значительно проще, чем я ожидал».
Instinct решил не ходить скользкими дорожками «креатива» и для новой кампании выбрал беспроигрышный путь – показать детей, животных и девушку в ванной.
Максим Федосеев, копирайтер Instinct:
«Я очень горжусь детским диалогом, который мы долго утверждали с клиентом и родителями:
- Ляля!
- Бабау!
- Тпрю-ю-ю-ю-ю!
- Экха-ха!
- Зянь!
- Фаютяню-у-у
- Ба-ба!»