Агентство Contrapunto разработало телевизионную кампанию для творожного сыра Arla Natura
Креативная команда Людмилы Баушевой рассказала о главных ценностях продукта – натуральности и полезности
Телевизионная кампания «Вкус самой природы» запущена в поддержку изменений, произошедших с брендом недавно. С этого года творожные сыры Arla Buko® продаются в России под торговой маркой Arla Natura®.
– Мы решили, что название Arla Natura® точнее передает российскому потребителю основные преимущества нашего продукта – натуральность и полезность, – говорит директор по маркетингу компании ООО«Арла Фудс Артис» Юлия Кравчук. – Arla Natura – это не новый бренд, под этой маркой уже продается твердый желтый сыр.
Датская компания Arla Foods выпускает творожный сыр уже более 50 лет. Продукт производится только из свежайшего датского молока и натуральных ингредиентов, никаких искусственных добавок, красителей и консервантов. На российском рынке компания впервые решила использовать рекламную кампанию для продвижения творожного сыра.
Новый ролик – это рассуждения датской мамы о природе настоящей красоты. Натуральные продукты могут быть созданы только из ингредиентов от самой природы- именно так датчане производят творожные сыры Arla Natura®.
– Работать над проектом было легко, потому что продукт благодарный (действительно натуральный и вкусный), бриф простой и понятный, клиентская команда замечательная, решения принимались быстро, актеры из Дании у нас вызывали искреннее восхищение, и ролик получился легкий и воздушный, – говорит креативный директор Contrapunto Людмила Баушева.