Contrapunto разработало новую рекламную кампанию для бренда «Чудо»
На смену «Стране чудес молочных» приходит новая креативная платформа. Бренд-команда планирует сфокусироваться, в первую очередь, на эмоциональном сообщении
Телевизионная кампания запущена в поддержку питьевого йогурта «Чудо» c мюсли, который «Вимм-Билль-Данн» позиционирует как полезный и вкусный перекус.
– Современная жизнь оставляет женщине все меньше времени на то, что является по-настоящему важным для нее – на семью, – говорит бренд-менеджер «Чудо» - Анастасия Хижина. – И ее желание окружить близких заботой, даже когда нет возможности быть рядом с ними – понятно и объяснимо. Бренд «Чудо» предлагает женщинам широкую линейку полезных молочных продуктов и возможность позаботиться о правильном питании своих близких даже на расстоянии.
– Довольно сложная задача – сделать рекламный ролик про семью, взаимную любовь и заботу, и не перегнуть палку в сторону слащавости и неправдоподобности, – говорит креативный директор Contrapunto Людмила Баушева. – Мы очень старались найти этот баланс между реальной жизнью и привлекательной для женщин рекламной картинкой. В этой истории мама неожиданно для себя обнаруживает, что дочка, о которой она так заботится, уже подросла и тоже может позаботиться о маме. То ли дети так быстро растут, то ли мы их недооцениваем - но это самое настоящее чудо – любовь и забота близких тогда, когда ты на нее не рассчитываешь.
Ролик был снят студией Metra Films в сотрудничестве с очень опытным режиссером Саймоном Чиком, успешно работавшим для таких клиентов как Volkswagen, McDonalds, Ford, Dove, Cadbury, Durex, Mercedes, Shell, Whiskas и отличающимся очень эмоционально тонким и теплым воспроизведением историй в роликах.
Кампания будет транслироваться в эфире федеральных каналов
до начала сентября. Кроме того, коммуникацию поддержат в местах
продаж.