26 Января 2011 | 19:46

Станут ли блоги главной альтернативой СМИ в XXI веке?

После новогодних каникул Moscow Business School открывает новый сезон ежемесячных бизнес-завтраков: 7 февраля в FBR-hall мы обсуждаем тему «СМИ и Блоги: противостояние или синергия»

Картинка Станут ли блоги главной альтернативой СМИ в XXI веке?

Еще десять лет назад никто не подозревал, что блоги превратятся из причуды продвинутых интернет пользователей в реальную альтернативу СМИ. Сейчас блоги соперничают с традиционными изданиями и даже во многом их превосходят своей оперативностью, отсутствием жесткой цензуры и возможностью обсуждения вопросов, проблем и событий в режиме online.

И многие из нас задают себе вопрос: стоит ли относить эти самые блоги к средствам массовой информации?

Своими  соображениями с нами поделятся  Владимир Шпак, член Совета по национальной стратегии, первый заместитель главного редактора журнала «Русский репортер», и Роман Масленников, специалист в области Public Relations, журналист, философ, социолог, продюсер, генеральный директор PR- агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».

Участие, а также сам завтрак, бесплатно. Количество мест ограничено.

Аккредитация  на бизнес-завтрак: http://www.mbs-seminar.ru/page.php?page=185

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.