17 Сентября 2010 | 14:50

Viola помогает пережить трудные моменты

В сентябре компания «Валио» запускает новую рекламную кампанию плавленого сыра Viola. Креатив разработан санкт-петербургским рекламным агентством «Небо».

Картинка  Viola помогает пережить трудные моменты

Перед агентством стояла задача рассказать о том, что сыр Viola в треугольниках и в слайсах – это идеальный перекус в любом месте и в любое время.

3 сюжета – «Пробка», «Бизнес-центр» и «Вывод» были реализованы на щитах 3х6, а еще 3 – «Письмо», «Ключи» и «Стол» были реализованы в рамках специальной программы размещения на лайт-боксах в бизнес-центрах. Также в рамках кампании было создано 3 радио-ролика.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.