10 Сентября 2010 | 11:34

"Первые шаги" Actimel

1 сентября стартовала новая телевизионная кампания бренда Actimel

Картинка "Первые шаги" Actimel

Ее рабочее название «Мой первый шаг». Кампания создана агентством «Янг и Рубикам Москва». 

На такую формулировку  захода стратегов вдохновило высказывание одной из респонденток: «Да у меня на укрепление здоровья здоровья не хватает»! В этой фразе было столько правды жизни.  И агентство решило предложить людям сделать первый легкий шаг – начать пить Actimel® по утрам. Не было цели представить Actimel® эдаким волшебным напитком, который раз и навсегда  укрепит здоровье. Увы, но в это мало кто поверит.  Продукт представлен как первый легкий шаг в сторону укрепления иммунитета, который дает силы для последующих шагов. Ну, а что дает крепкий иммунитет объяснять не надо. Это каждый и сам знает.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.