06 Августа 2010 | 13:10

«Coca-Cola — Бррр!!!»: свежий взгляд на жару

Новая масштабная рекламная кампания Coca-Cola призвана подарить россиянам бодрость духа

Картинка «Coca-Cola — Бррр!!!»: свежий взгляд на жару

В июле по всему миру стартовала новая летняя рекламная кампания  Coca-Cola. На этот раз ее сюжетом стала прохлада, которой так не хватает жителям больших городов, раскаленных палящим солнцем.

Для России, где в этом году выдалось аномально жаркое лето, подобная тематика оказалась особенно актуальной. «Взбодрррись!!!» - с таким призывом Coca-Cola обратилась к россиянам, измученным небывалой жарой.

11 июля в телеэфир вышли забавные 60-, 30- и 15-секундные рекламные ролики на тему «Бррр!!!». Снятый в ЮАР клип был адаптирован специально для России: в нем появились бабушки, дачники и любители русской бани.

Всероссийская кампания «Бррр!!!» также включает в себя оригинальную наружную рекламу, призванную не только привлечь внимание потребителей к напитку Coca-Cola, но и подарить им ощущение желанной прохлады. Так, в середине лета на улицах Москвы появилась 41 остановка общественного транспорта, декорированная искусственными сосульками, а по городу начали разъезжать 50 брендованных автобусов и троллейбусов.

Кроме того, в 13 крупнейших городах России размещены 522 рекламных стенда, а промоутеры раздают прохожим баночки с Coca-Cola. Чтобы получить свою порцию бодрящей свежести, нужно проявить смелость и креативность или станцевать зажигательный БРРР танец: раздача промо-банок проходит в формате увлекательной игры «БРРР мания».

Сказать свой «Бррр!!!» и выиграть приз можно также, не выходя из дома или офиса. Одним из основных рекламных носителей кампании Coca-Cola этим летом является радио. В частности, на радио Europa Plus ролики кампании, интерактивная игра и рингтоны начнуть выходить в эфир со 2 августа. В рамках популярного шоу «Бригада У» диджеи будут делать ежедневную БРРР!!!-зарядку со всей страной, а также записывать эксклюзивные рингтоны.

В рамках баннерной интеренет кампании Бррр!!! была применена уникальная инновацонная технология компании Soloway - погодный таргетинг, благодаря которой рекламу увидят только те, у кого за окном больше 20 С и солнечно.

Узнать подробности рекламной кампании, получить информацию об игре «Бррр!!!» и о том, как выиграть призы, можно на официальном сайте http://brrr.coca-cola.ru/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru