02 Августа 2010 | 11:52

"Альфа-Банк" запустил рок-кампанию

С 1 августа по 31 августа 2010 года Альфа-Банк проводит имиджевую рекламную кампанию, ориентированную на поклонников рок-музыки

Картинка "Альфа-Банк" запустил рок-кампанию

Слоган кампании - «Альфа-Банк там, где рок! А где ты?..»

Специально для этой кампании разработан рок-логотип Альфа-Банка в виде татуировки.

Размещение проводится на территории Спортивного комплекса «Лужники». Выбор этой площадки определяется именно тем, что здесь часто проходят рок-концерты, а в дни проведения таких мероприятий собирается несколько десятков, а то и сотен тысяч поклонников качественной музыки. И август 2010 года – не исключение…

В рамках кампании создана серия из трех макетов для размещения на 22 наружных щитах 6/3, на флагах, крышах кассовых павильонов и на фасаде Большой спортивной арены

Альфа-Банк ранее неоднократно представлял в России концерты рок-звезд мирового уровня – Пола Маккартни, Стинга, Элтона Джона и других. Цель новой кампании – сохранить в сознании аудитории четкую эмоциональную связь между Альфа-Банком и качественной рок-музыкой.

Креативная концепция кампании разработана Дирекцией по маркетингу Альфа-Банка совместно с агентством SPN Ogilvy.
Медиаразмещение – Arena-Magic Box.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru