07 Июня 2010 | 17:38

В новом ролике "Билайна" исполнили песню Петра Налича

Кампания анонсирует новую возможность услуги «Привет»

Картинка В новом ролике "Билайна" исполнили песню Петра Налича

"Билайн" запустил рекламную кампанию услуги "Привет".

Запуск рекламой кампании -  7 июня 2010 года. Рекламные носители: ТВ, Интернет.

Кампания анонсирует новую возможность услуги «Привет»: теперь понравившуюся мелодию можно скопировать у любого абонента Билайн, заменившего ей гудки. Для этого нужно просто нажать звездочку, пока мелодия звучит в трубке.

Ролик иллюстрирует простоту работы услуги. Один за другими герои легко подхватывают мелодию песни финалиста Евровидения «Музыкального Коллектива Петра Налича» «Гитар». В финальном эпизоде ролика эстафету принимает собака: как и другие герои, она не может сопротивляться заразительной мелодии.

Добившись в свое время вирусного эффекта в сети, песня «Гитар» как нельзя лучше подошла для ролика, цель которого - продемонстрировать  принцип действия обновленной услуги:  мелодия гудка по цепочке переходит от одного абонента к другому, распространяясь, как вирус.
 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.