Instinct написало для IKEA песню весны
Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для бренда IKEA под названием «Песня весны». Коммуникация посвящена товарам весеннего ассортимента и решениям для обустройства балкона
Креативная концепция ролика основывается на том, что весна приходит в дом к городским жителям с балкона. Главный инсайт, с которым работало агентство, - то уникальное ощущение, которое появляется, когда вы выходите на балкон после долгой зимы. И, естественно, хочется, чтобы на балконе было удобно и приятно, было много места и возможность остаться на балконе подольше. Ощущение глотка свежего воздуха – вот что хотелось достичь от этого ролика.
Ролик состоит из нескольких простых, но забавных и очень житейских микро-сюжетов. Объединяет их песня «Журчат ручьи» (музыка И. Дунаевского, слова М. Вольпина) из кинофильма «Весна», а товары IKEA помогают без помех почувствовать обновление и весеннее настроение - в природе и в доме.