13 Мая 2010 | 15:01

Концерн «КАЛИНА» и агентство A.R.M.I рассказали о необходимости ополаскивателя для рта

Креативное агентство A.R.M.I. , Концерн «КАЛИНА» и студия Action Film разработали комплект телероликов для национальной рекламной кампании.

Картинка  Концерн «КАЛИНА» и агентство  A.R.M.I рассказали о необходимости ополаскивателя для рта

Оказывается, культура ухода за полостью рта –  это не только ежедневная чистка зубов. Для того, чтобы эффективно бороться с бактериями, приводящими к образованию  зубного налёта, и улучшить состояние  дёсен, стоматологи рекомендуют  использовать дополнительные средства  - ополаскиватели для полости рта. Но пока лишь четверть россиян следуют этим рекомендациям.

Основа состава ополаскивателей «Лесной бальзам» – отвар из экстрактов лечебных трав и растений, а эффективность каждого продукта подтверждена клиническими испытаниями на кафедре терапевтической стоматологии Уральской Государственной Медицинской Академии Росздрава.

Бренд «Лесной  бальзам» поставил перед собой в 2010 году задачу по развитию культуры ухода за полостью рта. Была запланирована рекламная кампания, призванная увеличить долю пользователей категории и донести информацию о необходимости регулярного использования ополаскивателя. В качестве креативного партнёра было привлечено агентство A.R.M.I.

Агентство разработало и организовало производство 20-секундного ТВ-ролика, короткой 10-секундной версии и двух заставок длительностью 10 секунд для размещения в утренних и вечерних телепередачах. Специфика задачи состояла в том, что при очевидной рациональности посыла ролики должны быть современными, динамичными, стильными и интересными. Это особенно важно, учитывая наличие в категории сильных международных брендов. Для реализации данной задачи была привлечена студия Action Film, режиссёром стал Слава Бубнов, а оператором – Максим Осадчий. Опыт и талант мэтров российского рекламного кино особенно пригодились ещё и потому, что в ролике снялся реальный врач-стоматолог, не имеющий отработанных актёрских навыков.

Итоги совместной работы Клиента, Агентства  и Студии телезрители могут наблюдать  начиная с 3 мая на федеральных каналах, включая Первый и Россия-1.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.