13 Мая 2010 | 13:40

Kellogg и Leo Burnett Moscow начинают продвижение детского бренда – MIEL POPS

В начале мая в России стартует новая рекламная кампания мирового лидера в производстве готовых завтраков компании Kellogg, разработанная рекламным агентством Leo Burnett Moscow

Картинка Kellogg и Leo Burnett Moscow начинают продвижение  детского бренда – MIEL POPS

MIEL POPS Медовые Шарики сделаны из цельных злаков, обогащены кальцием, железом и витаминами. Этот популярный в мире детский бренд становится более доступным российскому потребителю.

Видео сделано во Франции, а российский офис агентства Leo Burnett создал песню пчёлки Миэль на русском языке. Пчёлка Миэль – настоящая поп-звезда и у неё много друзей, которые собирают мёд и делают в улье вкуснейшие Медовые Шарики  MIEL POPS.

На интернет сайте www.miel-pops.ru можно узнать много интересного про бренд MIEL POPS, написать пчёлке письмо, потанцевать с ней, спеть и даже скачать себе наряд пчёлки для развлечений с друзьями.

Каналы  продвижения ролика:

ТВ каналы: ВИ и ТНТ

Также в рамках этой рекламной кампании будет выпущена серия макетов для прессы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.