Kellogg и Leo Burnett Moscow начинают продвижение детского бренда – MIEL POPS
В начале мая в России стартует новая рекламная кампания мирового лидера в производстве готовых завтраков компании Kellogg, разработанная рекламным агентством Leo Burnett Moscow
MIEL POPS Медовые Шарики сделаны из цельных злаков, обогащены кальцием, железом и витаминами. Этот популярный в мире детский бренд становится более доступным российскому потребителю.
Видео сделано во Франции, а российский офис агентства Leo Burnett создал песню пчёлки Миэль на русском языке. Пчёлка Миэль – настоящая поп-звезда и у неё много друзей, которые собирают мёд и делают в улье вкуснейшие Медовые Шарики MIEL POPS.
На интернет сайте www.miel-pops.ru можно узнать много интересного про бренд MIEL POPS, написать пчёлке письмо, потанцевать с ней, спеть и даже скачать себе наряд пчёлки для развлечений с друзьями.
Каналы продвижения ролика:
ТВ каналы: ВИ и ТНТ
Также в рамках этой рекламной кампании будет выпущена серия макетов для прессы.