Полный подъем от Pepsi Max
Сегодня на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового продукта от Pepsi – энергетической колы Pepsi Max
“Новая формула напитка с натуральным экстрактом женьшеня и повышенным содержанием кофеина разработана специально для России. Pepsi Max поможет молодым людям избежать усталости и сонливости в течение дня, при этом наслаждаясь любимым вкусом колы”, - говорит директор по маркетингу компании PepsiCo Наталья Филиппосьянц.
По словам старшего бренд менеджера PepsiCo Елены Онилл, одним из ключевых факторов успеха Pepsi Max станет новая бутылка - благодаря своей уникальной форме, черному не стандартному для категории цвету и новой термоусадочной этикетке, она была признана молодежью наиболее привлекательной и отражающей суть продукта.
Креативная концепция, по словам руководителя творческой группы BBDO Moscow Виктора Соколова, проста: «В течение дня порой клонит ко сну. Но «клевать носом» в рабочее время не совсем безопасно для карьеры и здоровья. Зато качать головой в ритм жизни – полезно и даже весело”.
Ролик подготовлен к эфиру в двух версиях: 30 и 15 секунд. Среди задействованных каналов коммуникации – телевидение, наружная реклама, Интернет, POSM.