«Яндекс» экспериментирует с эпохами
Поисковик рекламирует мультимедийные возможности
![Картинка «Яндекс» экспериментирует с эпохами](http://adindex.ru/files/45094/yan_306.jpg?ts=)
«Яндекс» проводит кампанию, призванную показать пользователям различные способы поиска мультимедийного контента. Для этого созданы версии сайта образца разных десятилетий двадцатого века.
Сейчас на «Яндексе» эпоха 60-х годов. Для перемещения в 60-е годы нужно нажать на кнопку «Назад, в шестидесятые» под логотипом «Яндекса» на первой странице. На «Яндекс.Видео» поет Лариса Мондрус, на «Яндекс.Картинках» - портреты кумиров поколения, например, Юрия Гагарина и Элвиса Пресли, в музыкальном поиске - Chubby Checker, а в новостях - специальный блок о том, чем запомнилось это десятилетие.
Вскоре, как сообщают в компании, пользователи «Яндекса» переместятся в 70-е, 80-е, 90-е годы. Десятилетия будут сменять друг друга каждые 5 дней, также будет меняться дизайн первой страницы «Яндекса».
Старт промокампании связан с запуском нескольких обновлений, которые произошли в поиске мультимедийного контента «Яндекса». Например, в расширенном поиске появились новые опции: поиск клипарта и графики.
По данным LiveInternet, по итогам марта 2010 года доля «Яндекса» в поиске в рунете составила 62.9%, Google – 21.9%, Mail.ru – 8.3%, Rambler – 3%