13 Апреля 2010 | 13:19

Участники рекламно-сувенирного рынка создадут единую отраслевую организацию

В минувший четверг, 8 апреля, в пресс-центре ЦДХ, во время главной весенней рекламной выставки «Дизайн и Реклама», инициативная группа (ИГ) Ассоциации РАППС собрала руководителей 38 ведущих российских рекламно-сувенирных компаний

Картинка Участники рекламно-сувенирного рынка создадут единую отраслевую организацию

Для большинства  участников рекламно-сувенирного рынка  очевидна необходимость сильной  единой отраслевой организации, способной решать глобальные задачи отрасли. В минувший четверг, 8 апреля, в пресс-центре ЦДХ, во время главной весенней рекламной выставки «Дизайн и Реклама», инициативная группа (ИГ) Ассоциации РАППС собрала руководителей 38 ведущих российских рекламно-сувенирных компаний.

Необходимость такой встречи и открытого разговора о том, каким должно быть профессиональное объединение сувенирщиков, давно назрела. Об этом и сказал в своем выступлении президент РАППС Алексей Вязовцев. Пришло время более широкого и активного участия игроков рынка в работе на благо всей отрасли. Важно, чтобы этим занимались не столько те, кто представляет более крупные или заслуженные компании, сколько наиболее инициативные и ответственные перед отраслью люди, которым небезразличен наш рынок. 
Андрей Дегтяренко отметил, что «отцы-основатели» РАППСа за последнее время немного сделали для развития отрасли и можно «начать с нуля», т.е. поменять структуру управления и передать бразды управления новым инициативным членам.

Владимир Слуцкий  рассказал о предлагаемой ИГ структуре «обновленного» РАППСа, в котором будет Наблюдательный Совет и 4 комитета: организационно-правовой, выставочный, комитет по PR и комитет по межрегиональному развитию. В комитетах будут отдельные комиссии по направлениям. Владимир лично от себя предложил еще один комитет — по международным связям.
Информационную  часть собрания завершило сообщение Ефима Пахульского о переговорах с IPSA, посвященных возможному созданию единой отраслевой сувенирной выставки, о необходимости которой уже не первый год говорят участники рынка.

После выступления  представителей ИГ была активная дискуссия, в которой участвовали хорошо всем известные участники рынка — Рубен Зенян, Борис Аль-Диджаили, Светлана Зыкова, Лео Костылев, Елена Силис, Игорь Чижов и многие другие.

Для большинства собравшихся участников рынка очевидна необходимость сильной единой отраслевой организации, способной решать глобальные задачи отрасли. Однако это направление участники собрания видят неодинаково.
Собрание завершилось созданием ИГ-2 (далее ИГ) в составе: Алексей Вязовцев (Альтер Эго), Андрей Дегтяренко (Проект 111), Евгений Жуков (Авантрейд), Светлана Зыкова (Ренессанс Колледж), Андрей Ильин (А-верс), Лео Костылев (FinnDesign), Ефим Пахульский (Макрос Евро), Елена Силис (Охотники за сувенирами), Игорь Чижов (Прагматика).

Задачи этой группы:

- до 17 апреля определить механизм формирования обновленной Ассоциации на основе сформировавшегося списка учредителей (включая юридические вопросы) и структуру управления;

- до 24 апреля сформировать наблюдательный совет;

- до 15 мая сформировать  состав комитетов и комиссий;

- параллельно будет идти работа по выработке  направлений и принципов обновления ассоциации, к 15 июня рабочая группа подготовит проект новой редакции Устава и другие программные документы.

Всех участников рынка приглашаем принять участие  в работе по созданию единого профессионального  объединения нашего рынка. Давайте  обсудим вместе, что делать, на новом форуме РАППС «Чем должна заниматься отраслевая ассоциация».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.