«Нью-Тон» проводит рекламную кампанию Media Markt
Рекламное агентство «Нью-Тон» по заказу «Optimum Media OMD» проводит рекламную кампанию для сети бытовой техники и электроники Media Markt
В рамках акции ведется размещение рекламы на городском наземном транспорте в четырех городах России: Омске, Тольятти, Казани, Екатеринбурге. Размещение продлится до февраля-марта 2010 в зависимости от региона.
Рекламная кампания носит, прежде всего, информационный характер и призвана оповестить население об открытии первых магазинов.
О причинах выбора рекламы на транспорте рассказывает менеджер по связям с общественностью Media Markt Скальская Елена: «Наша первоочередная задача - привлечь внимание аудитории. Данная кампания – результат четко разработанной стратегии продвижения новых магазинов, открывшихся в ноябре-декабре 2009 года. Броский дизайн и яркие цвета – верный способ привлечь внимание, а реклама на транспорте – идеальный вариант с точки зрения охвата целевой аудитории магазинов».
Среди особенностей рекламной кампании следует выделить разработку нескольких вариантов креатива. В частности, в Казани и Омске поэтапно размещается два макета: первый информирует об открытии магазинов, второй дает информацию о местоположении. Такой подход обеспечивает интерес аудитории и хорошую запоминаемость ключевых сообщений».
Способы оформления транспорта – полное оформление, бортовая реклама.
Вид транспорта - автобусы, троллейбусы, трамваи.
Количество транспортных средств: Тольятти – 10 , Омск – 10, Екатеринбург – 6, Казань – 9.