04 Декабря 2009 | 16:15

С «Алёнкой» Новый год будет самым сладким

3 декабря 2009 года на телевидении стартует второй этап рекламной кампании российского бренда «Алёнка», разработанной Leo Burnett Moscow по заказу Холдинга «Объединённые кондитеры».

Картинка С «Алёнкой» Новый год будет самым сладким

Приключения уже знакомого аудитории семейства продолжаются. На этот раз «Алёнка» украсит самый теплый и любимый семейный праздник – Новый год. Ведь в зимние каникулы каждый хочет получить сладкий подарок, где много конфет на любой вкус.

Цель нового этапа коммуникации – привлечение молодой аудитории и поддержка семейных ценностей, а также освещение ассортимента категории «Весовые конфеты», в которой «Алёнка» представляет более восьми разновидностей. Для каждого члена семьи найдётся свой любимый вкус в линейке конфет «Алёнка» , и будет «С Алёнкой всё сладко да гладко»!
Конфеты «Алёнка», приготовленные по оригинальной рецептуре, – это вкусные праздничные сладости, любовь к которым переходит от поколения к поколению. 
Новый рекламный ТВ-ролик будет размещён на следующих ТВ каналах: Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.