12 Ноября 2009 | 18:22

RECKITT BENCKISER расширят спектр используемых медиа

Группа Компаний Видео Интернешнл (ВИ) и один из крупнейших рекламодателей компания Reckitt Benckiser достигли соглашения об условиях сотрудничества на 2010 г. в рамках трехлетнего договора (2008-2010 гг.) о размещении рекламы в обслуживаемых ВИ медиа.

Картинка RECKITT BENCKISER расширят спектр используемых медиа

Reckitt Benckiser одним их первых рекламодателей заявил параметры рекламных кампаний своих брендов на 2010 г.
В рамках консолидированного контракта с селлером Reckitt Benckiser сохраняет рекламные объемы в ТВ эфире (размещение на «эфирных» каналах) на уровне текущего года.
Изменения по другим носителям весьма существенные. Относительно 2009 г. Reckitt Benckiser увеличивает рекламные бюджеты, направляемые на тематические («неэфирные») телеканалы, digital screens (сети экранов в супермаркетах и аэропортах) и на размещение в печатной прессе. Также в 2010 г. компания впервые включает в консолидированный договор с ВИ размещение рекламы на радио и в интернете.

Бруно де Лабарр, генеральный директор Reckitt Benckiser:
- Учитывая сложную общеэкономическую ситуацию, 2009 г. стал непростым и для компании Reckitt Benckiser. Наши бизнес-результаты хорошие, хотя и не отличные. Несмотря на трудности, мы убеждены, что выделение значительных средств на рекламу наших брендов являются ключевой составляющей дальнейшего роста. Потребители по-прежнему используют бытовую химию, ухаживают за своими внешностью и здоровьем, и в данном контексте важно стимулировать узнаваемость наших продуктов, демонстрировать их преимущества и качества. Поэтому мы продолжаем наше сотрудничество с Видео Интернешнл  в рамках долгосрочного договора. Расширение спектра медиа будет гораздо эффективнее стимулировать целевого потребителя наших продуктов.  Думаю, что 2010 г. будет также непростым, однако мы верим в значительный потенциал российского рынка.

Сергей Васильев, генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл:
- Даже год назад, когда мы все с досадой поняли, что слово «кризис» – это не только про Запад, но и про нас, Reckitt Benckiser не растерялся и повел себя крайне смело и нестандартно даже для своих коллег-крупнейших рекламодателей. Пока все думали, насколько сокращать маркетинговые расходы, компания взяла и наоборот увеличила бюджет в рамках долгосрочного контракта с нами. В ситуации кризисной неопределенности никто не ожидал такого от транснациональной корпорации, да еще на российском рынке. С уверенностью могу сказать, что нынешней стабилизацией в индустрии мы далеко не в последнюю очередь обязаны таким рекламодателям, поскольку они задают общий тренд поведения на рынке. Насколько я знаю, эта «кризисная» тактика Reckitt Benckiser позитивно сказалась и на продажах компании в этом году. А наши договоренности на 2010 г. являются логичным продолжением избранной рекламодателем программы действий.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.