LOVE RADIO запустило новую рекламную кампанию
Радиостанция Love Radio запускает новый рекламный ролик в рамках кампании 2009 г.
Сезонная рекламная кампания радиостанции Love Radio стартовала 12 октября в эфире главных развлекательных телеканалов - СТС и ТНТ. В стиле ролика созданы имиджевые макеты радиостанции, которые будут размещены в журналах Cosmopolitan, Glamour и Hello в ноябре, декабре и январе.
Радиостанция Love Radio входит в состав холдинга наряду с радиостанциями «Радио Дача 92.4 fm» и Xfm. Love Radio осуществляет свое вещание в Москве на частоте 106.6 fm, в Санкт-Петербурге на частоте 105.3 fm, а также имеет активно развивающуюся региональную сеть, включающую более 90 городов.
Слушатели Love Radio - модные, современные, активные, яркие, успешные и уверенные в себе молодые люди в возрасте 12 – 29 лет, идущие в ногу со временем, ведущие активный образ жизни и получающие максимум удовольствия от жизни.
По данным TNS Media Research в период с января по июнь 2009 года Love Radio занимает 7-ю строчку среди самых популярных радиостанций страны, демонстрируя устойчивую положительную динамику рейтинга.
В Москве Love Radio слушает более 1 900 000 москвичей еженедельно. Love Radio входит в пятерку лидирующих радиостанций Москвы в своей целевой аудитории 12 – 29 лет и уверенно занимает третье место в аудитории женщин 12-29.
В основе эфира Love Radio - популярная музыка, актуальные новости, яркие эфирные акции, креативные розыгрыши.
Музыкальный формат радиостанции Love Radio – CHR (Contemporary Hit Radio). Это модная, динамичная и позитивная музыка от ведущих мировых исполнителей - Britney Spears, Rihanna, Justin Timberlake, Дима Билан, Madonna, Сергей Лазарев, Beyonce, Lady Gaga, Shakira, The Pussycat Dolls, David Guetta, DJ Leonid Rudenko, и др.
Радиостанция Love Radio имеет большой опыт проведения собственных специальных проектов (Big Love Show в Олимпийском и Ледовом, Выпускной Бал на Красной площади, серия собственных вечеринок в клубе «Жара» и Black Star Club и др.), а также поддержка крупнейших событий и концертов российских и зарубежных исполнителей (концерты Britney Spears, Backstreet Boys, Tokio Hotel, Snoop Dogg, Enrique Iglesias, Sophie-Ellis Bextor, Дима Билан, гр. Звери и др).
Рекламный имиджевый ролик радиостанции Love Radio наиболее полно отражает потребности потенциальной аудитории, имеет целью привлечение новых слушателей, а также повышение лояльности целевой аудитории. Ролик выполнен в актуальном, модном, минималистичном, позитивном и ярком стиле. В ролике использованы официальные джинглы Love Radio, созданные Андреем Ивановым, автором и одним из основателей проекта Triplex.